PDA

Просмотр полной версии : ...остались одни выражения


rasst
13-11-2005, 04:10
http://pc.gamespy.com/articles/665/665510p1.html

"Nearly all existing professions in the game can be readily folded over into one of the new archetypes -- Commandos can use both melee and ranged weapons, for instance, and in upcoming patches, there will be mechanics worked in to allow them to specialize in certain areas. So both former pikemen and sharpshooters will apparently be accommodated."

Перевод: "Почти все существующие в игре профессии могут быть без труда собраны в новые архетипы: Commando, к примеру, может использовать оружие ближнего и дальнего боя, а будущие патчи позволят игрокам этой профессии специализироваться в различных областях. Таким образом, бывшие пикейщики и стрелки несомненно адаптируются".

Слов у меня нет - остались одни выражения. ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО УБИВАТЬ ИДЕЮ КОБИНИРОВАННЫХ ПРОФЕССИЙ? Джедай с нуля, новая комбат-система, новая прокачка - да делайте, если вам так хочется, а комбинирование профессий оставьте в покое. Ведь опять та же фигня будет - 20 несбалансированных профессий, бесконечные баги, постоянные никому не нужные апдейты... За минусом ветеранских игроков, CH и BE.

А через месяц, когда новые джедаи докачаются до мастеров, начнется вой, почему джедай такой слабый - хотим быть круче. Я буду много смеяться.

Ох, убьют они игру...

CoValent
13-11-2005, 13:57
Убьют.

И будут снова наращивать всю систему. По требованию Лукаса.

А "Хулио Торреса" - выгонят, скорее всего. Потому как кажется мне, что он новичок в MMORPG, и сейчас он изо всех сил тщится показать своим работодателям, как легко, быстро, здорово и просто он может переделать "nah" (немецкий предлог направления движения) всех этих неправильных японских сторонних разработчиков...

rasst
14-11-2005, 17:49
"nach" :)

Что касается Лукаса. Где-то, не помню где, о Лукасе было сказано следующее: его мало волнует, как сделана игра, пока она приносит деньги. Очевидно, что игра перестала приносить деньги. Тогда Лукас вмешался. Сколько я его знаю - он на меня не производил человека, ценящего оригинальность. SW - компиляция популярных сюжетов разных времен. И в случае "починки" SWG он пошел правильным, с точки зрения прагматичного предпринимателя, путем - сделал аналог доказавшей свою доходность игры. Но, к сожалению, вместе с водой выплеснул младенца. Может, не было другого выхода - собственно, команда SWG доказала свою несостоятельность. У них было два года сделать игру привлекательной и хотя бы не терять базу подписчиков. Тем более имея столь независимый ни от чего аргумент, как SW. Из этой неспособности, из финансовых фактов Лукас (или кто-то ещё из людей, принимающих решение) сделал неправильный вывод - неверна концепция. А неверно, на самом деле, исполнение. Игра умрет и после NGE, если не будет изменена политика СОЕ: выдавать сырые паблиши, накладывать поверх багов платные контент-дополнения, не осуществлять полноценную поддержку игроков и делать квесты, подходящие для убер-бойцов в составе убер-команд. Я не понимаю, почему поход в DWB должен собровождаться таким геморроем?

В этом отношении мне очень понравилась Old Republic Facility - прекрасно сбаланированный данжен IMHO. Вдвоем/втроем без джедаев он проходится с некоторым напрягом и необходимостью продуманных, слаженных действий. Ввосьмером, наверное, можно делать раш - вариант для тех, кому лень думать. И в отличие от Корвета, где нужно фактически пользоваться эксплоитами, тут всё делается честно. Я получил удовольствие от ORF и готов ходить туда несколько раз, даже пройдя квест. Вот так должна выглядеть игра, а не так, чтобы только 8 джедаев не имели проблем с прохождением данжена.