PDA

Просмотр полной версии : rover 820 si


Valabuev
03-09-2005, 01:43
Год назад решил таки пересесть с жигулек.. на нечто более удобное и надёжное. Стал подискивать автомобиль для много ездяющего человека (имеющего семью из 3-их человек). К слову - ездить я стал не так уж и много - где то 50000 в год. Наиболее приемлимыми моделями считал:
1. мерседес 190 (124-й кузов)
2. бмв 318 (е36)
3. ауди 80 (Б4)
всё это в возрасте порядка 10-15 лет.
Пока подискивал да советовался =), внезапно появился ОН(!), и что характерно за деньги вдвое меньшие чем те на которые можно купить что нибуть приличное из вышеперечисленных. Вобщем поехал смотреть... :bud:
Первое впечатление было гнетущим... =). Машина явно запущенная..., во всём вплоть до замков дверей и механизма отпирания капота. Однако цена и внезапно появившееся желание иметь нечто неординарное заставили меня начать подробный осмотр тела...

1.Салон - твердая четвёрка. Всё наместе всё работает (стеклоподьёмники, лампочки...), достачно свежий, из всего что в машине есть водителя явно беспокоил только салон =). Отдельно порадовал звук: Накамиши д35 матафон+сд на 5 дисков в багажнике, шесть динамиков (четыре канала + 2 кросовера). Звук очень чистый, но не очень громкий =). Нет кондиционера (снят).
2. Кузов - троечка...
весьма неплохо крашеный, однако после покраски паскудно собраный. Практически отсутсвуют все затычки технологических отверстий (резиновые пробки всевозможных размеров и конфигурауий, в дверях крышке багажника и т.д.), начавшие прогнивать пороги (в местах стыковки с днищем - с наружи незаметно). Нарушены зазоры по дверным проёмам и капоту и багажнику - при более детальном рассмотрении стало я сно что при покраске двери, капот и крышку багажника снимали -и потом кое как ставили обратно.
3. Двигатель - троечка. Течь масла из под прокладки меджу головкой и блоком, шумноватая работа, постукивание одного гидрокомпенсатора, вное наличие большого СО на холостом ходу и малых оборотах, плохая стабилизация холостых оборотов. Полнейший бардак в электрооборудовании =) ( например Плюс на противотуманки был взят с клемы КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ!!! с той с которой сигнальный провод идёт на тахометр и блок управления).

что (помимо звука) порадовало:
1. Двигатель сохранил приёмистость (10 секунд до сотни)
2. просторный салон - четыре человека могут расположится очень комфортно.
3. 205х70х15 (+ зимний комплект с дисками)
4. полгаража запчастей старых и новых (среди них коробка в разборе, рейка с ГУ, ТРИ %) комплекта передних рычагов со ступицами, ремни... панель приборов... дохрена всего, вывозил двумя ходками)

походив подумав с недельку (почитав книжки =) ) решился и взял...

чего из этого вышло + фото чуть позже.

RR_CAPILATUS
03-09-2005, 06:58
чего из этого вышло + фото чуть позже.
Ждемс! А то читать - жутковато немного! :D

RR_CAPILATUS
03-09-2005, 07:06
Ты 95-й заливаешь?

Valabuev
03-09-2005, 10:37
Ждемс! А то читать - жутковато немного! :D


:80:

Оформил и вперёд! :bud:
решил сначала занятся двигателем ( :132: ). Мелочёвки всякие и канешно с СО и расходом топлива.
Для начала определил (весьма замысловато - по вин коду у московских представителей Ровер %) - надо отдать должное ребятам - терпеливые, а вот цены... ну это потом) чего у меня там под капотом. Мне можно сказать повезло: двигатель м16I -16 клапанов, головка твинкам, распределённый впрыск, 2 литра обьём, 136 лс/190 нм, расположен поперечно (кулисы ручки переключения передачь на удивления в хорошем состоянии).
И пошел я по магазинам (цены в уях с работой)...
1. Ремни (ГРМ+ГУ+Генератор) - 40
2. Натяжные ролики 2 штуки - 130 (непонятно дорогая вещь %) )
3. помпа (помпа не текла но шумела) - 80
4. Фильтр воздушный (такой же как на пыжике 405) - 7
7. масло ЕссоУльтра (недорогая полусинтетика с превосходными моющими качествами) (4.5 литра)+фильтр - 30

Тут выяснилось что продавцы (весьма знакомые люди) показывали мне его с недолитым (конкретно маслом) и после замены и восстановления уроаня - стук компенсатора ищез (что впрочем не особо утешает) .

Откатал месяц и занялся СО.

Диагностика систем управления - это отдельная темы достойная ста страниц в дятловой... %)

Куда не поедь - обезьяны с микроскопами - ни кто нихера не понимает, с трудом находят диагностическую колодку, и после того как мотортестер кроме как производителя блока управления нифига не выдаёт - с умным видом говорят: "...нуууу такая редкая машина... надо было чего попроще брать..." =)
.. вобщем нашёл хлопца который поагрегатно всё прогнал (по ходу выяснили что блок дроссельной заслонки НЕ С ЭТОЙ МОДЕЛИ!!! а с более новой, как результат нет одного необходимого воздушного канала - байпас дросселя для регулировки СО на х.х. Приговор:
1. Просверлили канал, врезали штуцер одели трубку =) - 5
2. Лямбда зонд (ниссановский трёхконтактный платиновоиридиевый или как его там в чёрта подошёл - фишку перепаяли только) - 150
3. Датчик МАФ (масс эир флоу) завышает на малых расходах (400 у.е.) - не менял =)
4. свечи (НГК какие то) - 20
типа всё.
Результат - сейчас расход:
по городу 12-13 (я не самый спокойный водитель =) )
трасса 90-120 - 8
120-140 - 9
140-160 - 10-11
160-180 - 12-13
скорость указал ту в пределах которой стараешся удержатся.. понятно что на трассе Киев-Харьков переть всю дорогу 180 не сможеш - однако при малейшей возможности до 180 разгоняешся - как результат отрезок Полтава Киев проезжаеш где то за 2-40 (330 км) - средняя под 130 выходит...
:bud:


Ходовая\рулевое:
сняв переднее колесо нехило удивляешся - ДАЭТОЖАКОРД!!!! Похоже очень, двухрычажка, полуось проходит сквозь раздвоенный кронштейн крепления амортизатора. Удивляет тем что Хонда прибрала к рукам Ровер году эдак в 1991-ом, а мой пенсионер 1988 года выпуска...
1. Шарова верхняя - 25
2. Шаровая нижняя - 35
3. Отбойник амортизатора перднего - 10 (подобрали похожий)
4. Сайлент блоки рулевой рейки (заменили на велосипедную камеру) - 10
5. Подшипники передних ступиц (оба два) - 130 (с аккордом один в один)
6. проточка тормозных дисков - 16
7. верхняя опора передних аммортизаторов (обе) - 20 (спасибо двухрычажке =), в них нет подшипников, обошлось заменой резиновых втулок (москва- разборка- 3 уе сторона) ну и развал).
8. Наконечники рулевых тяг (все четыре) - 150
10. мелкие резинки типа стабилизаторы поп устойчивости и проче... - 30

Кузов - а кузов я не трогал =), этой осенью видимо займусь. И не поменял пока прокладку между блоком и головкой (прокладка уже год валяется) -то же видимо на ноябрь отложится снова.

Самое радосное то что - за год пробег тыщь 50. НИ КАКИХ НОВЫХ СЮРПРИЗОВ МАШИНЕ НЕ ПРЕПОДНЕСЛА - всё что было видно при покупке - не более, надеюсь что так она и дальше кататься будет. Надо бы поменять ещё пружины задние (чуть просевшие а резина не по размеру - чиркает)... Да устаканить стабилизацию холостоггоо хода - но это попозже -это на скорость не влияет =)


Пы.Сы. бензин 95-й
Пы.Пы.Сы. Главное помнить: человек радуется по настоящему два раза в жизни:
1. когда покупает машину
2. когда он её нафик продает.


... %)

RR_CAPILATUS
03-09-2005, 15:33
нифига себе ты с ней возился!
Я насчитал около 900$, а за скока ты машину взял, интересно?

ЗЫ. о таких ценах на работу и железки мне мона тока мечтать! %)

Bren
03-09-2005, 17:07
Насколько мне известно,"Роверы" того времени-это фактически перелицованные "Хонды" (кстати,японцы получили контроль не в 91-м,а несколько раньше).

Вроде считались удачными машинами ;)

Valabuev
03-09-2005, 23:40
гы! кады достаётся практически даром =) то накладные (потянутые временем) куда слаще капитальных!

самое главное - возни не было =), я ездил с самого первого дня. И я ООООЧЕНЬ люблю механику всякую с кинематикой... я многое меняю сам =)... это один из вариантов "заземления"...
типа на работах - жопа и про...ёбыва..ние мозгов, пришёл домой - только вроде всё устаканилось... законектился...полетел - а там ....
всё болит и кашляешь... УГЛА ТИХОГО НЕТ!!!! ЧТО дЕЛАААААТЬ??????

И начинаю заземлятся... инструмент у меня хороший (жаль с половину украли.. наркоманы месные...).. гаечку круть - - на выходе польза - - вот оно счастье мужское =)... эх кабы так по... .... вобщем не снашим счастьем =)... На этом чуде (например) - я "решал" СО =).
а--а-ааааь цены... я пробил московский "ровер" - космос!!!! это просто ну нет слов!!! ну как может ремень стоить 50 долларов??? , этож не ремень который Дзю примерял!!!! бигомат! этож ГРМ!!!! какого хрена... остальное боюсь даже озвучивать..... =)

ЗЧ я у у "родственников" беру =) по закупке (но даже без закупки один хрен я с россией не тяганец!..., упс! хотя разборки по роверу есть только в Москве - и разборки знатные!!!! - - вот он парадокс жизни...))


4500 (с музыкой - а музыка эта гдето 650 гы-ы--ы-ы....) фсё в кредит на пол года! =))))
кароче даром... яж говорю знакомые...

Брен - видимо да! они договорились раньше =), но официозом всё пошло где то именно в 91-ом... ,потом их "покрыло" БМВ (та ещё история... =( ) а теперь кантора БАНКРОТ... и этот банкрот ПЕРВЫЙ обьяил о готовности запуска в серию головки с соленоидным приводом клапанов... хотя хонда гдето рядом..., но это ВСЁ НЕ ВАЖНО!!! Главное что ВСЕ (практически) ЗЧ делают в Японии и корее ( и немношка ф китаййе :) ) - а долларовая зона - - это около ЧЕТВЕРТИ сьёкономленых кровнозаработаных...!

э-э-э-э-ээ фотки в понедельник (я цифрой не умею -за неимением...).

Valabuev
05-09-2005, 14:47
немного внешнего вида (на фоне меловых гор не получилось ;) , будет на фоне двора издательства "Симон" г.Полтава).

Valabuev
05-09-2005, 14:57
место водителя, салон, НАКАМИШИИИИ =).
При росте гдето 1.8 метра садясь "за собой" нахожу ещё сантиметров 15 от коленей до спинки переднего сидения.

Самое досадное - отсутствие фильтра воздуха идущего в салон (конструктора не доглядели)... а то бы всерьёз задкмался по поводу кондиционирования...

Evo VII
19-09-2006, 10:23
Приятно увидеть еще одного владельца этого чуда :)
Я сам являюсь владельцем точно такого автомобиля, но тока на 14 колесах и не так сильно тонированного. Если интеерсно могу поделиться информацией по этому автомобилю. Кстати, а масло кушает?

LeR19_Borg
19-09-2006, 11:39
Наличие отсутствия салонного фильтра в данном случае-особенности данной комплектации и так просто ты его не поставишь,увы.Могу больше сказать-скорее всего их вообще не было,т.к. салонные фильтры на авто стали массово ставить только в середине 90-х.

Evo VII
21-09-2006, 08:37
Самое досадное - отсутствие фильтра воздуха идущего в салон (конструктора не доглядели)... а то бы всерьёз задкмался по поводу кондиционирования...
НА 75 Ровер кондишен стоит от 2000 уе без установкт. Это в Ровер клубе в Киеве. А на 820 вряд ли найдешь. Но кондишена дико не хвтает. Особенно в серой машине. На солнце мини сауна получаетцо.

Valabuev
24-10-2006, 18:58
Приятно увидеть еще одного владельца этого чуда :)
Я сам являюсь владельцем точно такого автомобиля, но тока на 14 колесах и не так сильно тонированного. Если интеерсно могу поделиться информацией по этому автомобилю. Кстати, а масло кушает?

немного берёт. заметно на трассе при оборотах выше 3500. + подтекает тройник патрубка вентиляции картера. этот тройник находится в самой заднице - между двтгателем и стенкой моторного отсека со стороны кабины. пока от замены до замены (7000) доливаю литр (хдето), именять тойник несобираюсь.

щас вот возникла такая проблема - накрылась мембрана усилителя тормозов. щас ищу или бу с разборки или новую за небольшие деньги. =). пока глухо - пока это единственная детать которая поставила меня в тупик.

Пы.Сы. поставил пропановую установку - ыыыыы, пэсня!!!