PDA

Просмотр полной версии : Рапорт


Kami
21-08-2004, 00:57
Есть предложение присваивать RR, не только по итогам войн, но и после смотра, для корректировки пилотирования и может быть исправления ошибок ( тобишь через мой или труп Таза, если есть мазахисты еще ВЕЛКОМ как говорится ) :biggrin0:
жду мнения командования, сильно не пинать, это на благо сквада :biggrin0:

RR_RedLotus
21-08-2004, 03:53
И мона, и нуна (ИМХО).

RR_CAPILATUS
21-08-2004, 08:29
Дык, наверное, не "не только", а сначала тест-полеты с инструктором, а потом уже по итогам... :157:

Нужное дело, млин. Немножко удивлен, шо раньше этого не было.

Но... жираф большой, ему видней :192: :09:

RR_RedLotus
21-08-2004, 10:00
...Немножко удивлен, шо раньше этого не было...




Был массовый призыв, впрочем как и сейчас. Комсомол на самолёты. А из количества вырастает качество. Сейчас критическая масса достигла (или приближается) уровня перехода в качество.

RR_Taz
21-08-2004, 10:07
Есть предложение присваивать RR, не только по итогам войн, но и после смотра, для корректировки пилотирования и может быть исправления ошибок ( тобишь через мой или труп Таза, если есть мазахисты еще ВЕЛКОМ как говорится ) :biggrin0:
жду мнения командования, сильно не пинать, это на благо сквада :biggrin0:
эээээ только без мокрухи :80:
А то я буду сильно отбиваться :09:

А так я за.

BoriZ
21-08-2004, 11:22
Ну откуда, откуда у вас такая страсть к аттестациям.
Негоже пиратам уподобляться РОССам.
Так еще не дай бог строем на абордаж ходить начнем.
ИМХО в РР надо переводить не столько по результатам, сколько по желанию летать.
Или вообще закрыть нахрен этих GRеков.
Да поможет нам святой Франциск!

Никогда в GR не состоявший, искренне ваш:
BoriZ))

REX
21-08-2004, 11:39
Можно мои 5 копеек ?

ИМХО - GR распускать не стоит. Распустятся еще нах... Тут лучше через 1-2 недельки, как курсант определится приписывать его в качестве стажера-курсанта к конкретной эскадрилье и уж тот комэска по результатам на фронтах и прочим дичным качествам подает ходатайство о переводе в РР.

RR_Taz
21-08-2004, 11:54
Ну откуда, откуда у вас такая страсть к аттестациям.
Негоже пиратам уподобляться РОССам.
Так еще не дай бог строем на абордаж ходить начнем.
ИМХО в РР надо переводить не столько по результатам, сколько по желанию летать.
Или вообще закрыть нахрен этих GRеков.
Да поможет нам святой Франциск!

Никогда в GR не состоявший, искренне ваш:
BoriZ))
Как это не состоял??? :42: :80: АААААААА чЫтер!!!!!!! :80:

Это не для такой как у РОСС АТТЕСТАЦИИ это для знания того на что человек способен.

Многие кстати остаются в ГР а потом пропадают так зачем нам такие в РР ?
Если человек хочет в РР я думаю мы его возьмем в любом случае а если нет то зачем его сразу в РР ? :52:

RR_Taz
21-08-2004, 11:57
допустим приходит человек мы его в ведомые к кому-то а потом оказывается что он нас с Ками вместе взятых рвет как тузик грелку. С таким человеком расклады на миссию в войне сАвсэм по другому делаются.
Ну или возможна обратная ситуация.

RR_Joy
21-08-2004, 12:21
Та-ак.. А где ж начальник GRеков? Он тож экзаменатор не хилый :smile0:

RR_CAPILATUS
21-08-2004, 12:51
допустим приходит человек мы его в ведомые к кому-то а потом оказывается что он нас с Ками вместе взятых рвет как тузик грелку. С таким человеком расклады на миссию в войне сАвсэм по другому делаются.
Ну или возможна обратная ситуация.

Согласен целиком и полностью.
1. Проверяющим должен быть эксперт, предпочтительно летающий со многими РР-ами. Почему. Только эксперт, знающий поведение и предпочтения многих пилотов в воздухе может определить/подсказать кому этот пилот лучше подойдет (все это пишу под впечатлением "вылетов" РР-ов на крайнем чемпе)

Пираты пиратами, но результат есть там, где есть организованность и дисциплина, заметьте, индивидуальное мастерство отдельных топ-пилотов на первое место не ставлю. В принципе, что чемп и показал.

И ваще, кто сказал, что в Гринах ходить позорно? :168:
Я был в GR и очень этим горжусь.


Кстати, пример.
Летал как-то на каком-то серваке. Там был один парень, приятель РЕКСа по-моему, к сожалению не помню его ник, но он обещал в GR-ах нарисоваться. Пока летали, присматривался к нему, потом предложил лететь парой на одинаковых крафтах. И что вы думаете, с парнем, которым я никогда не летал парой мы понимали друг-друга с полуслова! А ведь он по его словам (на ТС оба были) никогда не летал в паре до этого. Жаль только поздновато мы объединились, ибо избиение противоположной стороны продолжалось недолго - утро наступило. :bud:

BoriZ
21-08-2004, 13:33
Как это не состоял??? :42: :80: АААААААА чЫтер!!!!!!! :80:

Многие кстати остаются в ГР а потом пропадают так зачем нам такие в РР ?
Если человек хочет в РР я думаю мы его возьмем в любом случае а если нет то зачем его сразу в РР ? :52:

Аналогична многие переводятся в РР а потом ищи их как ветра в поле.
А если он рвет вас как грелку, вы это все равно скоро узнаете)))
Для этого есть раздел Рапорты)))
Я против аттестации в любом виде.
Святой Франциск всегда ценил человеческие качества, а не умение летать)))
Этак мы До CS-ников докатимся.

И еще слово "пехота " с настоящего дня объявляю скоромным.

RR_Flash
21-08-2004, 13:42
Начальник думает

RR_Taz
21-08-2004, 13:45
Аналогична многие переводятся в РР а потом ищи их как ветра в поле.
А если он рвет вас как грелку, вы это все равно скоро узнаете)))
Для этого есть раздел Рапорты)))
Я против аттестации в любом виде.
Святой Франциск всегда ценил человеческие качества, а не умение летать)))
Этак мы До CS-ников докатимся.

И еще слово "пехота " с настоящего дня объявляю скоромным.
Каким каким? Пехота объявлена? :52:

RR_CAPILATUS
21-08-2004, 13:59
Аналогична многие переводятся в РР а потом ищи их как ветра в поле.
А если он рвет вас как грелку, вы это все равно скоро узнаете)))
Для этого есть раздел Рапорты)))
Я против аттестации в любом виде.
Святой Франциск всегда ценил человеческие качества, а не умение летать)))
Этак мы До CS-ников докатимся.

И еще слово "пехота " с настоящего дня объявляю скоромным.

Дык БориЗ! Аттестация это не значит в Ацтой, если кто-то неважно летает.
Здесь более применимо словосочетание аттестация - рекомендация.

Человек подал заяву это значит, что УЖЕ на него надели пиратскую повязку, отрубили одну ногу и поставили костыль и т.д.

Речь идет о том, чтоб не ущемлять чьи-то права и свободы а производить целенаправленное распределение будующих кадров РР.

БориЗ, я тут прочитал - бараны на чемпе то, бараны се. И, отношение сие не к чемпионам, а к БАРАНАМ. У меня к тебе вопрос. Хочешь, чтобы более, чем уважительно относились так ж и к тебе, как к РР-у?

Глупый вопрос, не так ли? Дык делать это надо сейчас, и силами тех, кто придет в сквад. ВОТ! :157: :132:

BoriZ
21-08-2004, 15:21
Каким каким? Пехота объявлена? :52:
Во время поста употреблять сие слово - грех)))

BoriZ
21-08-2004, 15:33
Дык БориЗ! Аттестация это не значит в Ацтой, если кто-то неважно летает.
Здесь более применимо словосочетание аттестация - рекомендация.

Человек подал заяву это значит, что УЖЕ на него надели пиратскую повязку, отрубили одну ногу и поставили костыль и т.д.

Речь идет о том, чтоб не ущемлять чьи-то права и свободы а производить целенаправленное распределение будующих кадров РР.

БориЗ, я тут прочитал - бараны на чемпе то, бараны се. И, отношение сие не к чемпионам, а к БАРАНАМ. У меня к тебе вопрос. Хочешь, чтобы более, чем уважительно относились так ж и к тебе, как к РР-у?

Глупый вопрос, не так ли? Дык делать это надо сейчас, и силами тех, кто придет в сквад. ВОТ! :157: :132:

Дык пусть наши командиры эскадрилий летают на серверах со своими подчиненными и смотрять, чего они стоють в бою, а не "Мы с Тамарой ходим парой" и будет нам щастье. А то низы не могут, а верхи не хотят.
Сначала следует разобраться в подразделениях - поглядеть стат за все войны, могет кого-нибудь перевести в соотв. эскадрилью))) Раздать поощрения и клизмы. Для этого не нужна аттестация или как ее там)))
Щас дождетесь, святой отец вам из устава обязанности командира выложит))))
А по поводу Баранов, я к ним отношусь спокойно - да, летают хорошо, да, чемпионы, но у меня и многих нет столько времени на тренировки, да и вообще мне чемпионаты неинтересны. Вот война))))
И мне хватает того что мы читеры)))
А от аттестации мы летать лучше не будем. Для того чтобы побеждать нужно грамотное планирование,распределение и концентрация сил и воля к победе. А не сваливание с чемпа на второй день. Кстати, где клизма для южноафриканского колдуна??)))
ИМХО при более спокойном и прагматичном формировании четверок РР2 и РР 3 выступили бы гораздо лучшее. Я еще до чемпа говорил, что лучше сделать 1 четверку , по крайней мере из последних двух. Так как половину РР, при всем их желании выставлять на соревнования можно только для массовости. Так что клизму командованию)))

BoriZ
21-08-2004, 15:36
И ваще нефиг летать на як-3 и Ла-7)))
Хурь - лучший учебно-тренировочный самолет.
Только на ем вы научитесь беречь высоту-скорость-маневру)))
(нА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ)

BoriZ
21-08-2004, 15:39
http://www.mil.ru/articles/article4093.shtml

RR_RedLotus
21-08-2004, 16:12
Не аттестация, а часть подготовки. Условия перевода оставить прежние.

RR_RedLotus
21-08-2004, 16:14
http://www.mil.ru/articles/article4093.shtml

Свободы, а сам на устав ссылаешься. ;D

RR_CAPILATUS
21-08-2004, 16:16
А от аттестации мы летать лучше не будем. Для того чтобы побеждать нужно грамотное планирование,распределение и концентрация сил и воля к победе.

Борис, ты сам себе противоречишь. Взять к примеру меня. В РР уже не первый месяц, НО летал именно в паре только с несколькими из РР-ов. Не потому, что мало летаю, а потому, что так выходит. И я более убежден, что ситуация по всему полку аналогичная. Вылететь на войне толпой из РР-ов и вылететь просто ПАРОЙ - две разные вещи. Для меня, например, один-два вылета на войнушку парой дают больше, чем месяц вылетов в составе кучи РР-ов, где фактически каждый за себя. Зачем, спрашивается, собирать по крупицам знания и тратить на это драгоценное время, если можно этого не делать? Зачем изобретать велосипед, если он давно уже изобретен?

Ведь по-натурному, в реале, так и делается. Почему же нам не сделать так-же и этим значительно повысить эффективность и "боевых" вылетов на войнушках и эффективность участия в чемпах. Пришел новичек, отлетал пару раз с экспертом - получи назначение.

А то только и разговоров про слетанные пары, которых фактически нет.
Возмем четверки. Это ДВЕ ПАРЫ, как ни крути. Не появился один из пары на чемпе - нах всю пару, как ни обидно это звучит. В четверку можно включить другую. Групповые бои выигрываются не индивидуалами, каков бы не был уровень пилота, а слетанными ПАРАМИ. Это аксиома. Эт тебе скажет любой тактик.

Если подойти так жестко, только тогда будут и победы и медали. Не на индивидуальном уровне, а именно в групповухе.
А если просто летать... Что ж, давайте просто летать, а после сопли не пускать (Гы! В рифму!)
:157:

RR_Taz
21-08-2004, 16:29
А то только и разговоров про слетанные пары, которых фактически нет.
Возмем четверки. Это ДВЕ ПАРЫ, как ни крути. Не появился один из пары на чемпе - нах всю пару, как ни обидно это звучит. В четверку можно включить другую. Групповые бои выигрываются не индивидуалами, каков бы не был уровень пилота, а слетанными ПАРАМИ. Это аксиома. Эт тебе скажет любой тактик.

Если подойти так жестко, только тогда будут и победы и медали. Не на индивидуальном уровне, а именно в групповухе.
А если просто летать... Что ж, давайте просто летать, а после сопли не пускать (Гы! В рифму!)
:157:
Я тебе скажу так: четыре крутых индивидуала порвут нахрен любую 4ку середняков :09:
У Баранов помимо того что они круты в четверке они круты и поодиночке.

Поймите наконец-то: что бы быстро почистить 6 товарищу надо отлично стрелять, грамотно и быстро занимать позицию, ... и чтобы ты когда тебе чистат 6 не сдох сразу и не подвел этим всех товарищей надо уметь классно и грамотно пилотировать, ... И если вы даже договоритесь летать в 4ке и все обязанности распределите но вот РЕАЛИЗАЦИЯ без ИНДИВИДУАЛЬНОГО мастерства будет НИЗКАЯ.
Так что атестации позволят увидеть что может конкретный человек, указать ему на его ошибки и в какой мере на него можно рассчитывать.

RR_Taz
21-08-2004, 16:32
BoriZ
а нам "татарам" ваш устафф: ДО ЛАМПОЧКИ (с) :80: :p

RR_CAPILATUS
21-08-2004, 16:42
Так что атестации позволят увидеть что может конкретный человек, указать ему на его ошибки и в какой мере на него можно рассчитывать.

Я это и пытаюсь объястнить.

После этого есть смысл. Умрет он в бою через 1 минуту или через 7-10

RR_Taz
21-08-2004, 17:10
Кстати, где клизма для южноафриканского колдуна??)))

А это кстати для кого ? :52:

BoriZ
21-08-2004, 17:24
Свободы, а сам на устав ссылаешься. ;D
Это не обязанности военнослужащих, а обязанности командиров)))
Если уж им хоца аттестации - пусть воспитывают Л/с))

BoriZ
21-08-2004, 17:24
А это кстати для кого ? :52:
Кого, кого)))
Magic people, VooDoo people))

BoriZ
21-08-2004, 17:33
А то только и разговоров про слетанные пары, которых фактически нет.
Возмем четверки. Это ДВЕ ПАРЫ, как ни крути. Не появился один из пары на чемпе - нах всю пару, как ни обидно это звучит. В четверку можно включить другую. Групповые бои выигрываются не индивидуалами, каков бы не был уровень пилота, а слетанными ПАРАМИ. Это аксиома. Эт тебе скажет любой тактик.

Если подойти так жестко, только тогда будут и победы и медали. Не на индивидуальном уровне, а именно в групповухе.
А если просто летать... Что ж, давайте просто летать, а после сопли не пускать (Гы! В рифму!)
:157:
Вот табе ответт)))
Я тебе скажу так: четыре крутых индивидуала порвут нахрен любую 4ку середняков :09:
У Баранов помимо того что они круты в четверке они круты и поодиночке.

Поймите наконец-то: что бы быстро почистить 6 товарищу надо отлично стрелять, грамотно и быстро занимать позицию, ... и чтобы ты когда тебе чистат 6 не сдох сразу и не подвел этим всех товарищей надо уметь классно и грамотно пилотировать, ... И если вы даже договоритесь летать в 4ке и все обязанности распределите но вот РЕАЛИЗАЦИЯ без ИНДИВИДУАЛЬНОГО мастерства будет НИЗКАЯ.
Так что атестации позволят увидеть что может конкретный человек, указать ему на его ошибки и в какой мере на него можно рассчитывать.
Тогда давайте определимся с терминологией - Не аттестации, а боевая учеба, вот где место настоящего командира))) "Командир обязан обучать и воспитывать подчиненных".
А у нас только жалкие попытки что-то организовать.

Кстати, а ты можешь без шпоры навскидкумсписок 2-й эскадрильи накатать??)))

RR_CAPILATUS
21-08-2004, 17:53
Ну насмешили! Снова сопли (простите за прямоту меня грешного) - БАРАНЫ круче фсех!

А КТО НА ЧЕМПЕ ПРИЗОВЫЕ МЕСТА БРАЛ, ПУШКИН?

Забыли уже все почему нашему РР-овцу хвалебные песни пели!?

Эт по вашему че, не индивид?
Или снова будем говорить, что он один только, да? Ах вот если бы было у нас четыре, или пять таких, так мы бы им показали! А кто мешает, мля?

Организованность, господа, которой у нас ой как не хватает!

BoriZ
21-08-2004, 18:39
А кому пели дифирамбы???
Что-то я не помню)))
Так давайте определимся - у нас сквад чемпионов должен быть или нормальных людей, не зацикленных на этом гребаном киберспорте (тоже слово придумали).
Если чемпионов-спортсменов, тады я скажу "Меня нет и не будет" и лучшее займусь с СИДом кайтом или еще чем - и для здоровья полезнее.
Губит людей не пиво, губит людей кибер-спорт)))

BoriZ
21-08-2004, 19:38
Все, нахрен, поехал в отпуск.
Дети мои, рассматривайте ИЛ-2 как средство общения, а не спортивный инвентарь))))
Да поможет вам святой Франциск!

Kami
22-08-2004, 00:17
мля... ну понеслась, я же просил сильно не пинать :) :) :)
какая атестация, вы о чем... ??? читать надо :P
для тех кто в танке !!!
это делается, для того чтобы иметь представления о пилоте, стоит ли доверять свою задницу( сорри ) в бою, или его еще надо прикрывать, если пилот ошибочно пилотирует ТО ПОПРАВИТЬ, ПОДСКАЗАТЬ !!! =)

Kami
22-08-2004, 00:19
А кому пели дифирамбы???
Что-то я не помню)))
Так давайте определимся - у нас сквад чемпионов должен быть или нормальных людей, не зацикленных на этом гребаном киберспорте (тоже слово придумали).
Если чемпионов-спортсменов, тады я скажу "Меня нет и не будет" и лучшее займусь с СИДом кайтом или еще чем - и для здоровья полезнее.
Губит людей не пиво, губит людей кибер-спорт)))
Бориз я понимаю дрочить палку и здохнуть интереснее чем на войне в паре уложить всю восьмерку мессеров, попробуй может тебе понравится а... :biggrin0: :biggrin0: :biggrin0: :biggrin0:

Kami
22-08-2004, 00:27
хватит....., усе ясно, тема закрыта !!!

REX
22-08-2004, 00:30
Сорри за оффтоп :

2CAPILATUS
Кстати, пример.
Летал как-то на каком-то серваке. Там был один парень, приятель РЕКСа по-моему, к сожалению не помню его ник, но он обещал в GR-ах нарисоваться.

Встречай - GR_SKY. Вчера он повелся на мои обещания выдать красные штаны и познакомить с деффками, написал рапорт :biggrin0:

Adolf
22-08-2004, 03:08
Как командир SG2 я от учебки вижу только две пользы:
1. Я создал Lehrstaffel SG2 для того чтобы молодежь не тянула сквад вниз в стате, умирая в ВВФ по неопытности.
Сейчас когда ВВФ для меня обесценился мне это уже не так важно.
2. Возможность проверить новобранца: будет ли он летать или нет. А то запишутся в сквад а потом в лобби их не видно. В общем мертвые души.
А сейчас мне уже и это не важно. Если кого и беру в сквад то напрямую.
Главное - желание летать. А вообще я понаблюдал - если человеку дано - он эксперт. Если не дано - хрен ты его выучишь. Некоторых я в основной состав перводил после первой же вместе слетанной миссиии в онлине - так как видно сразу. Пусть не летает как Викс но адекватен:
Ведущего не теряет, в ТСе не молчит , воздух видит, землю видит. ИМХО этого достаточно . А что потом из новобранца выйдет - зависит от него самого, а не от аттестации.

RR_RedLotus
22-08-2004, 22:30
Где и когда?

RR_Taz
25-08-2004, 09:48
пока админы не врубили нормальный канал за бугор мне то только на Портосе (я), а Ками не знаю де? :)